воскресенье, 4 августа 2013 г.

Ты - часть моей жизни.





Я смотрю на счастливые фото влюбленных пар, на дорогие подарки девушкам от их избранников, и знаешь, я даже не завидую. Мне не хочется всего этого пафоса, этого шика. Ничего. Мне бы тебя. В твоей несменной клетчатой рубашке, с твоим богатым внутренним миром, с твоими недостатками и достоинствами. Мне бы тебя. В любом виде, в любом состоянии. Ты мне очень нужен. Судьба издевается надо мной, она с легкостью дарит мне тебя и так же легко забирает. Если мои мысли о тебе сложить в часы, наверное, получилось неимоверное число. Я думаю о тебе постоянно, даже во сне. Да, ты мне снишься. Я скучаю по тебе. Мне нужен ты, а не кто-то другой с дорогими подарками и букетами цветов. Только ты. Раз и навсегда. Почему она забрала тебя у меня? Почему? У нее ведь был выбор, были ведь и другие. Почему ты? Наверняка она не способна оценить и доли того, что имеет. Но она выбрала тебя, а ты её. Ты обрек меня на вечное одиночество. Я буду ждать и каждый раз верить тебе, как первый раз. И я верю, что однажды ты найдешь мой блог и прочтешь его. Тогда ты поймешь, что я не лгала. Ты поймешь, насколько ты важен для меня. Ты - часть моего дня, моей жизни. Я люблю тебя.








Комментариев нет:

Отправить комментарий